08-12 МАРТА 2018
Международный выставочный центр Бангалора (BIEC),
Бангалор, Индия

EN

10-я международная выставка технологий мебельного производства, деревообрабатывающего оборудования, инструментов, комплектующих, сырья и готовой продукции

О ВЫСТАВКЕ

Международная выставка материалов, оборудования, инструментов, фитингов и аксессуаров для деревообрабатывающей и мебельной промышленности INDIAWOOD проводится в Индии каждые два года и наиболее полно отражает все технологические аспекты и новинки индустрии деревообработки. С момента своего создания в 1999 году INDIAWOOD превратилась в крупнейшую в Азии выставку индустрии деревообработки. Это важное событие, организованное Европейской Федерацией производителей деревообрабатывающего оборудования EUMABOIS совместно с PDA Trade Fairs, продемонстрирует лучшие продукты, последние технологии и инновации отрасли в мире и будет способствовать дальнейшему развитию перспективного, с большими возможностями индийского деревообрабатывающего рынка.

РЫНОК ИНДИИ

Индия:

Источник: CSO, RBI и D&B India. ВВП – в текущих рыночных ценах. С 2012 года – прогнозные данные D&B India.

Согласно прогнозам D&B India, ВВП Индии превысит 5 трлн. долларов к 2020 году.

По прогнозам Мирового Банка ожидается, что индийская мебельная промышленность будет расти более чем на 20% ежегодно в течение нескольких ближайших лет и достигнет 32 млрд. долларов в 2019 году. Средний темп роста индийского рынка онлайн-торговли товарами для дома составит 50,42% в 2014-2019 гг.; рынок мебели luxury достигнет 27,01 млрд. $ к 2020 году, ежегодно увеличиваясь на 4,1% в среднем за период 2015-2020 гг.

Прямые иностранные инвестиции (FDI) в недвижимость Индии, правительственная инициатива «Жилье для всех 2022» (Housing-for-All 2022) и развитие 100 «умных» городов для размещения растущего городского населения – главные драйверы роста строительного сектора и сектора недвижимости.

Рост индустрии гостеприимства, туризма, розничной торговли и сектора лечебных учреждений дадут толчок спросу на мебель внутри страны. Спрос на жилую недвижимость растет быстрыми темпами – около 20% в год, соответственно, рынок мебели для дома также будет расти высокими темпами в течение следующих пяти лет. Аналогичная тенденция будет наблюдаться и в сегментах офисной мебели и мебели для государственных учреждений.

По результатам исследования Мирового Банка, азиатский рынок является самым крупным рынком мебели, Индии принадлежит самая большая его доля. Предприятия прямых иностранных инвестиций под брендом «Сделано в Индии» показывают устойчивый рост в 60%, подтверждая таким образом эффективность этого правительственного проекта по обеспечению высокого уровня качества продукции. Программа «Сделано в Индии» стимулирует приток международного капитала и технологий в Индию, что содействует локализации производства.

Занятость и повышение квалификации

Согласно отчету Национального Совета по развитию профессиональной квалификации работников (National Skill Development Council (NSDC)), в 2022 году индийский рынок мебели и товаров для дома потребует 11,3 миллионов квалифицированных рабочих.

Совет по развитию профессиональной квалификации работников мебельной промышленности (Furniture & Fittings Skill Council (FFSC)) организует большое количество учебных программ и тренингов для удовлетворения растущего спроса на квалифицированные кадры и сохранения высоких стандартов качества.

По данным Национального исследовательского центра (National Sample Survey Office’s (NSSO)), 1 070 681 человек или 50% от общей численности занятых в мебельной промышленности сконцентрировано в пяти штатах страны: Махараштра, Гуджарат, Бихар, Уттар-Прадеш и Западная Бенгалия.

Перспективы для продукции под маркой «Сделано в Индии»

Программа «Сделано в Индии» способствует притоку инвестиций в экономику Индии и является двигателем экономического роста страны. В преддверии крупных реформ, а также на пути к достижению поставленной цели стать третьей экономикой мира к 2030 году, в рамках программы «Сделано в Индии» было запущено большое количество инициатив, нацеленных на улучшение условий ведения бизнеса в стране в целом и для производителей мебели в том числе.

В 2015 году поставки индийской мебели для рынка США выросли на 24% до 336 млн. долларов. За первое полугодие 2016 года объем экспорта мебели из Индии в США достиг 180 млн. долларов, что на 18% больше к аналогичному периоду 2015 года, что позволило рассчитывать на значительно большие темпы роста экспорта, чем в 2015 году.

Все эти факторы создают отличные перспективы для развития бизнеса экспонентов выставки INDIAWOOD.

Политика по обработке персональных данных · Соглашение об использовании файлов cookie