08-12 МАРТА 2018
Международный выставочный центр Бангалора (BIEC),
Бангалор, Индия

EN

10-я международная выставка технологий мебельного производства, деревообрабатывающего оборудования, инструментов, комплектующих, сырья и готовой продукции

ПРОФИЛЬ ПОСЕТИТЕЛЯ

  • Производители мебели, кухонь и другой продукции из древесины
  • Импортеры и экспортеры
  • Архитекторы, дизайнеры, строители, девелоперы, консультанты
  • Трейдеры древесиной и пиломатериалами, фанерой, упаковочными и лесоматериалами
  • Производители и дистрибьюторы фурнитуры, комплектующих, инструментов и аксессуаров
  • Производители и дилеры деревообрабатывающего оборудования
  • Производители и поставщики клеев, лакокрасочных покрытий, покрытий со специальными свойствами (защитных и пр.)
  • Представители смежных, технологически связанных отраслей
  • Производители спортивных товаров и оборудования
  • Исследовательские институты, образовательные учреждения и центры профессиональной подготовки

55% - прирост количества посетителей к предыдущей выставке 2014 года
50 808 посетителей
87% посетителей – лица, принимающие решения или байеры
3 808 посетителей – VIP-персоны, архитекторы и дизайнеры

Виды деятельности посетителей

  • Производители мебели, кухонь, другой продукции из древесины – 33%
  • Архитекторы, дизайнеры, строители, девелоперы и консультанты – 22%
  • Дилеры пиломатериалов, фанеры, древесины – 21%
  • Производители, дистрибьюторы и дилеры фурнитуры – 17%
  • Прочие – 7%

Полномочия по принятию решений по закупке и заключению контрактов

  • Лица, принимающие решение – 71%
  • Дают рекомендации по закупке – 15%
  • Сотрудники отделов закупок – 10%
  • Не оказывают влияния на решения о закупке – 4%
  • По прогнозам организаторов, в 2018 году выставку количество посетителей увеличится до 40 000 человек.

Среди посетителей выставки – малые, средние и крупные производители мебели, дизайнеры, архитекторы и строители, производители кухонь, импортеты и продавцы пиломатериалов, специалисты по деревообработке, дистрибьюторы и дилеры фурнитуры и комплектующих, производители фанеры и различных видов древесных плит, представители государственных органов, управляющих лесопромышленным комплексом, эксперты и представители других компаний, технологически связанных с деревообрабатывающей отраслью.


Рекламная кампания INDIAWOOD 2018

  • 12 месяцев
  • Глобальный охват
  • Все ключевые каналы продвижения
  • Только целевая аудитория
Электронные рассылки
Радио
Продвижение в Интернет
СМС
Реклама в прессе
Телемаркетинг
Директ-мейл
PR
Наружная реклама
250 000 персональных приглашений
375 963 СМС
312 СМИ
100 000 писем с обзором выставки
31 054 телефонных звонков
Политика по обработке персональных данных · Соглашение об использовании файлов cookie